Наш сервисный центр использует только оригинальные запчасти Land Rover со склада. В наличии все необходимые детали для ремонта любых моделей - от классических Defender до современных Range Rover.
Запчасти в наличии
от 550₽
Профессиональное снятие и установка дизельных форсунок Land Rover Freelander 2: Вернем мощь и экономичность двигателя!
Снятие и установка электрических дизельных форсунок на Land Rover Freelander 2 — это высокотехнологичная услуга, требующая точного оборудования и глубоких знаний специфики двигателей TD4. Наши мастера специализируются на работе с топливной системой именно этой модели.
Каждая форсунка в дизельном двигателе — критически важный элемент. Ее некорректная работа сразу сказывается на мощности, расходе топлива и запуске авто. Мы проводим работы с соблюдением всех технических регламентов Land Rover.
После установки новых или восстановленных форсунок обязательна их адаптация с помощью профессионального диагностического оборудования, чтобы электронный блок управления (ЭБУ) двигателя корректно распознал новые параметры. Это гарантирует ровную работу мотора и отсутствие ошибок.
Снятие и установка форсунки дизельной электрической Land Rover Freelander 2 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Появление ошибок в ЭБУ двигателя (например, P0201-P0204) #Густой черный или сизый дым из выхлопной трубы #Затрудненный запуск, особенно на холодную #Жесткая работа двигателя, повышенная вибрация #Повышенный расход дизельного топлива #Потеря мощности, автомобиль стал хуже разгоняться #Троение двигателя, пропуски зажиганияНе откладывайте ремонт! Запишитесь на услугу по снятию и установке форсунок для вашего Land Rover Freelander 2 прямо сейчас, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих проблем с двигателем. Перейдите по ссылке для записи на удобное время.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
ЭБУ двигателя хранит в памяти калибровочные коды (квалификационные номера) каждой форсунки. Без ввода новых кодов блок управления не сможет правильно дозировать топливо, что приведет к неустойчивой работе и ошибкам.
Да, часто меняют одну вышедшую из строя форсунку. Однако мы рекомендуем провести диагностику всех остальных, так как их ресурс может быть также на исходе, и вскоре проблема повторится с другой.
Это частая проблема. Мы используем специальные съемники и химические составы для растворения нагара. В крайних случаях применяется аккуратный нагрев. Главное — не допустить срыва резьбы или повреждения головки блока.
Строгого регламента нет. Ресурс сильно зависит от качества топлива и стиля езды. В среднем необходимость в проверке или замене возникает на пробеге от 150 до 250 тысяч километров.
от 2350₽
от 2050₽
от 4500₽
от 2000₽
от 1500₽
от 600₽
от 1900₽
от 3500₽
Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская 8, к1
Пн-Вс: 9:00-21:00
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе.