В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил дизельный Land Rover Freelander 2 2014 года выпуска с пробегом 9 600 км. Со слов клиента, требовалось демонтировать четвертую форсунку для последующей проверки её работоспособности на специализированном диагностическом стенде.
Работы начались с тщательной диагностики топливной системы для подтверждения предварительных данных. После этого была аккуратно снята указанная форсунка. Этот процесс требует особой осторожности и применения специального инструмента, чтобы не повредить посадочное место в головке блока цилиндров дизельного двигателя.
Снятая форсунка была отправлена на стендовую проверку. Стенд позволяет с высочайшей точностью проверить все ключевые параметры: производительность, качество распыла топлива, герметичность и момент начала впрыска. Это самый надежный способ определить состояние форсунки.
После проверки и подтверждения её исправности, форсунке был присвоен новый код коррекции. Этот код необходим для корректной работы системы управления двигателем, чтобы электронный блок (ЭБУ) правильно понимал производительность данной форсунки и обеспечивал ровную работу мотора.
При установке форсунки обратно была заменена медная уплотнительная шайба (шайба под форсунку) на новую. Это обязательная процедура, так как старые шайбы при повторном использовании не могут гарантировать необходимую герметичность высокого давления в топливной системе дизельного автомобиля.
Все работы были выполнены с использованием профессионального оборудования и качественных расходных материалов. На все выполненные работы предоставляется гарантия 90 дней. Ваш Land Rover снова в отличной форме!